Список форумов Компания Компания "ОРИОН"
(Компьютерные игры)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Оружие
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Компания "ОРИОН" -> Чистильщик
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ilya Isaykin
Big Fl00der


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 152
Откуда: Voronezh, Russia, Orion

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2004 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отрывать и закидывать ничего нельзя. Тут, наверное, уместно рассказать о типах объектов у нас. Вся геометрия делится на два типа: "твердую", на которой считаются лайтмапы (карты освещения) и "накладную", которая вставляется поверх "твердой" и освещается вертексным светом. Так вот "твердая" геометрия не может быть разрушаема пока в принципе. Ее можно (теоретически) погнуть, покорежить, например - сделать воронку после взрыва при достаточной плотности сетки (чего у нас в этом проекте нет), но вырезать кусок, раздробить - нельзя, иначе появляются артефакты, которые пока неисправимы. Тут могут привести пример Red Faction, где стены можно было дробить, но на самом деле деле там разрушения не совсем честные. Там нет честного дробления, все сделано булевым вычитанием, с добавлением осколков, артефакты никуда не делись (тянутся текстуры в месте среза, большие куски висят на "ниточках" и пр.) и все равно нельзя дробить стены ВЕЗДЕ. Правда в шахте можно делать дыры в любом месте, но это уровень под это заточен - там кругом порода. И по-любому нет трещин, обрушений, учета материалов и много чего.
Что касается "накладной" геометрии то она у нас делится на "статику" и "объекты". Друг от друга они не сильно отличаются, просто последние могут быть (и есть в большинстве случаев) динамические. Т.е. на них работает физика. Вот они в большинстве случаев разрушаемых. В основном это всевозможные ящики, бочки, предметы обстановки, декоративные элементы и пр. Правда, их нельзя брать в руки, как в HL. Может сделаем, чтобы можно было кидаться ими ,но это врядли.
К сожалению, действительно разрушаемый мир очень непросто сделать. Это нетривиальная и очень сложная задача и правильно ее решить (ключевое слово - ПРАВИЛЬНО) нелегко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JEY
Small Fl00der


Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 45
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2004 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем из всего того что ты сказал. Я понял следующее в самом ожидаемом российском шутере очень многово из того чего хотелось бы не будет?(( Ребят опять середнячок . Я навас вообщето расчитывал думал хотя бы вы когонибудь переплюните. А вы чуть ли не признаетесь в собственном бессилии вы скажите чем помочь может если все вместе возьмёмся чего получиться? Нехотелось бы завалить такую идею
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ilya Isaykin
Big Fl00der


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 152
Откуда: Voronezh, Russia, Orion

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2004 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочти, пожалуста, на сайте про особенности движка. Про разрушаемые стены там нет ни слова, поэтому твои упреки не по адресу. Мы сделаем то, что запланировали, а разрушаемые стены в план не входят. Нужно трезво оценивать собственные силы и не заниматься никому не нужным шапкозакидательством.
За "самый ожидаемый российский шутер" - отдельное спасибо :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JEY
Small Fl00der


Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 45
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2004 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ilya Isaykin"]Прочти, пожалуста, на сайте про особенности движка. Про разрушаемые стены там нет ни слова, поэтому твои упреки не по адресу. Мы сделаем то, что запланировали, а разрушаемые стены в план не входят. Нужно трезво оценивать собственные силы и не заниматься никому не нужным шапкозакидательством.
За "самый ожидаемый российский шутер" - отдельное спасибо :)[/quote]
он для меня и моих друзей самый ожидаемый. просто хотелось чегото большего. не обижайтесь есль кого задел. Честно не созла. Просто хочеться что бы он был совершенным и сами понимаете вас будут ооочень сильно сравнивать и страшно придираться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mr. Joker
Small Fl00der


Зарегистрирован: 29.01.2004
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 1:10 am    Заголовок сообщения: Подручные предметы Ответить с цитатой

А будут просто фишки типа: стрельнул в кран на [u]кухне[/u] и фонтаном вода, не обязательно на каждом углу где есть трубы, а вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Isaykin
Big Fl00der


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 152
Откуда: Voronezh, Russia, Orion

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2JEY: Прощен с отпущением всех грехов!!! [и уже не таким громовым голосом:] мы сравнений особо не боимся, ибо с крутыми нас сравнивать глупо, а с некрутыми - скучно :)

2Mr. Joker: Такие вещи разработчик обычно оставляет на "потом" с присказкой "если хватит времени", я тоже не буду нарушать традицию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JEY
Small Fl00der


Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 45
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а редактор вы в народ выпустите? Хотелось бы моды делать карты свои.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ilya Isaykin
Big Fl00der


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 152
Откуда: Voronezh, Russia, Orion

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="JEY"]а редактор вы в народ выпустите? Хотелось бы моды делать карты свои.[/quote]

А вот с этим будет сложно. Дело в том, что данные на винте у нас будут наглухо запакованы, если проблем не будет никаких, тогда редактор выложим, но это сразу кучу проблем привнесет: мануалы писать всякие, туториалы... Вообще, это больше от издателя будет зависеть, захочет он или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JEY
Small Fl00der


Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 45
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю оот вас тут тоже не мало что зависит 8)
А редакторы любой игре продливают жизнь.!!!
Скажите разве я не прав?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="JEY"]Я думаю оот вас тут тоже не мало что зависит 8)
А редакторы любой игре продливают жизнь.!!!
Скажите разве я не прав?![/quote]

Редактор выкладывать не будем.
Так просто уровень не сделать, а писать доки и сдк влом, тем более что движок на продажу мы не готовим.
з.ы. кстати жесткая геометрия уровня делается в максе :).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JEY
Small Fl00der


Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 45
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Nick"][quote="JEY"]Я думаю оот вас тут тоже не мало что зависит 8)
А редакторы любой игре продливают жизнь.!!!
Скажите разве я не прав?![/quote]

Редактор выкладывать не будем.
Так просто уровень не сделать, а писать доки и сдк влом, тем более что движок на продажу мы не готовим.
з.ы. кстати жесткая геометрия уровня делается в максе :).[/quote]
Кстати я модельщик в максе :) 8) Потому то мне это и интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно редактор не выложим :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JEY
Small Fl00der


Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 45
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Nick"]Все равно редактор не выложим :lol:[/quote]
:( :( Да ну вас вредные вы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZeitGeist
Тестер


Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 25
Откуда: www.buka.ru

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The_Thing wrote:
[quote]
БЛИН!Как вы не понимайте,какой бы небыл чел,вам нада с 2-х рук сделать,так будет реальнее и красивее,чтож сы такие ленивые![/quote]

Я, конечно, не профи, но кое-что знаю 8)
Калибр .357 не такой уж и мощный - это всего лишь усиленный (здорово усиленный) вариант обычного 9мм - так что пистолет, стреляющий такими штуками вполне можно держать одной рукой, вот если бы это был .44 или .50 калибр, тогда да...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stallker
Small Fl00der


Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 12
Откуда: Moscow--City

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле оружие в игре должно быть не столько исторически честное, а сколько внушающие уважение и запоминающиеся - то есть оригинальное. Вот чаго стоит вместо очередной базуки сделать "хрень-оторванную-у-монстра-откуда-вылетают-рОкеты-в-виде-демонической-рожи", а вместо очередного БФГ например "амулет-сплющивающий-врагов"? :twisted:
Даешь колоритное оружие!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Компания "ОРИОН" -> Чистильщик Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


//