Список форумов Компания Компания "ОРИОН"
(Компьютерные игры)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Свершилось!!! Пограничье в печати, в продаже с 6 мая 2005 г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Компания "ОРИОН" -> Пограничье
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2005 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="SanCH"]Пришел я в тот магаз в который завезли и... :shock: :evil: он закрыт, понесся в другой там игры нет, и только в третьем я ее закупил.


Установил.Пока еще внимательно не осмотрел.
Но выглядит все очень прилично, учитывая срок разработки.[/quote]

За кого играешь? играй за воина, за него интересно :).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanCH
Small Fl00der


Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 38
Откуда: г.Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2005 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Nick"]
За кого играешь? играй за воина, за него интересно :).[/quote]

Пока выбрал мага, хочу посмотреть магические штуки, ну а попозжее и за воина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Isaykin
Big Fl00der


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 152
Откуда: Voronezh, Russia, Orion

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2005 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="SanCH"][quote="Nick"]
За кого играешь? играй за воина, за него интересно :).[/quote]

Пока выбрал мага, хочу посмотреть магические штуки, ну а попозжее и за воина.[/quote]

мага в начале игры очень трудно качать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanCH
Small Fl00der


Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 38
Откуда: г.Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2005 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ilya Isaykin"]
мага в начале игры очень трудно качать[/quote]

Я уже это заметил :)
Но это пока не так важно, т.к я пока хочу разобратся в самой игре, сюжетные штуки всякие там.

Кстати, кто такие "сиуны", а то про них говорят, а кто это такие не понятно.
И где вход в подвал форта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2005 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="SanCH"][quote="Ilya Isaykin"]
мага в начале игры очень трудно качать[/quote]

Я уже это заметил :)
Но это пока не так важно, т.к я пока хочу разобратся в самой игре, сюжетные штуки всякие там.

Кстати, кто такие "сиуны", а то про них говорят, а кто это такие не понятно.
И где вход в подвал форта?[/quote]

Кто такие сиуны, пусть Илья расскажет, я уже забыл, враги - это точно :).

Вход в подвал сзади форта, там есть дверца, и собака еще рядом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanCH
Small Fl00der


Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 38
Откуда: г.Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2005 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маг оказался слишком слабым в бою против крыс.

Воин-сила :D

Про "сиунов" вроде немного понял, встретил одного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2005 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="SanCH"]Маг оказался слишком слабым в бою против крыс.

Воин-сила :D

Про "сиунов" вроде немного понял, встретил одного.[/quote]

ну я же говорил, магом и вором не везде пройдешь, слабоваты они, надо играть воином.
Если заметишь глюки какие либо, не стесняйся, пиши :), я уже патч первый с исправлениями готовлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Isaykin
Big Fl00der


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 152
Откуда: Voronezh, Russia, Orion

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2005 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="SanCH"]Маг оказался слишком слабым в бою против крыс.

Воин-сила :D

Про "сиунов" вроде немного понял, встретил одного.[/quote]

В принципе, там из диалогов все понятно, просто надо не ломится, а болтать со всеми. Кстати, при развитом интеллекте за это экспа дается.

Но лучше кину выдержку из диздока:

....На севере Камирр граничит с Моргосом. Одно название этой страны вызывает у многих людей гримасу брезгливого отвращения смешанного со страхом. И есть от чего. Ибо Моргос населяют сиуны – существа внешне очень похожие на людей, но, тем не менее, по сути своей совершеннейшие нелюди. В народе их считают гермафродитами, но известный лекарь Парнис говорит, что это не совсем верно и он имеет на это основания, так как является одним из тех, кто серьезно интересовался этим вопросом и смог изучить анатомические подробности этих существ. Облик сиунов говорит об их двойственной и нечеловеческой природе. Хрупкие и грациозные, в расшитых ниспадающих одеждах – издали сиуны напоминают женщин. Они отращивают длинные волосы, пользуются духами и косметикой, но лица… Лицо сиуна невозможно спутать ни с каким другим –выступающие подбородок и надбровные дуги, вкупе с нависающим над тонкими бескровными губами крючковатым носом – является безобразной пародией на человеческое и странным образом сочетает мужские и женские черты одновременно. Но люди не определяют сиуна местоимением “оно”, причина кроется во внутренней природе этих существ. Ум сиуна разит железной логикой, отличается развитым образным мышлением и законченностью мысли. Они совершенно безжалостны ко все разумным созданьям, да и к себе подобным, однако их сильно влечет красота природы. Сиун способен часами рассматривать ветку дерева или причудливо выветренный камень. Характер их крайне противоречив – спокойная созерцательность может внезапно смениться лихорадочным возбуждением, и это станет самым неудачным мнгновением для случайного задиры. Один яростный взгляд, короткий колдовской пасс и несчастный забияка валится полностью парализованный...

...Все же сиунов называют гермафродитами скорее по привычке. Истинные гермафродиты бесплодны и не могут сами воспроизводить себе подобных. Правильнее говорить о них как о существах, с периодически проявляющейся половой принадлежностью. Несколько раз за свою жизнь сиун проходит обряд Пробуждения, после которого он на определенное время приобретает либо женскую, либо мужскую сущность. Причем женское начало просыпается в них в десять раз чаще и поэтому Пробужденный-сиун-мужчина – явление достаточно редкое, и никто не может похвастать “счастьем” их лицезреть. Вероятно, их держат взаперти, как дорогих племенных животных. Пробужденных-женщин иногда можно видеть на улицах сиунских городов, но всегда под охраной и в закрытом паланкине. Парнис во время осады Генаха сумел купить у наемников Турина тело убитого сиуна-женщины. Изучение этого трофея повергло его в изумление. Лекарь утверждал, что даже преображенный в женщину сиун неспособен вынести и родить ребенка. Это заявление косвенно подтверждают бродящие среди вельдов слухи о том, что сиуны колдовским способом выращивают потомство вне тел своих женщин. Откуда у них такие знания, очень похожие на те, какими владели Древние? Можно найти объяснение в том, что сиуны являются моди, только с очень большой степенью изменения, но они сами яростно это отрицают. Еще бы, ведь тогда их стоило бы считать людьми, коих они презирают особо! Сами сиуны считают себя порождением богини света Миры, которая хотела вывести идеальных существ, но по какой-то причине не довела эту благую затею до конца. Вся жизнь сиунов наполнена желанием возвыситься над остальным миром и приблизиться к желанному совершенству. Они последовательно идут к этой цели с помощью любых средств.

Среди сиунов много колдунов совершенно особого свойства. Их сила основана на умении управлять потоками виты – энергией жизни – в телах живых существ.С равным успехом они могут и лечить, и убивать. Убивают, правда, куда охотнее. Отношение их к остальному миру – состояние перманентной войны. Их не учат никакие поражения, для сиуна нет слова “поражение”. Так как сиуны колдуны, то, согласно известной поговорке, смерть доставляет им лишь временное неудобство, не более. Однако в последние годы сиуны не так воинственны. Причина, наверное, в том, что их почему-то стало меньше, вероятно этот факт сдерживает их агрессию. Люди общими усилиями не извели их только потому, что сиуны - первоклассные лекари. Считается, что даже средней руки сиун-колдун может вылечить любую болезнь, вопрос только в цене. Однако сиуны не стремятся расширить этот бизнес, возможно считая себя выше этого ремесла или им просто не нужны деньги. Правда, иногда можно встретить вне Моргоса бродячего сиуна-лекаря. Эти перекати-поле чаще всего просто зарабатывают деньги, чтобы купить у кого-то что-то, если не могут просто отнять, обычно убив владельца.

Сиунское колдовство просто поразительно, даже по меркам искушенных колдунов. Сила их такова, что они могут заставить двигаться трупы, подобно живому существу. Что тут говорить о только что убитых на поле брани, таких сильный сиун может поднимать десятками и снова бросать в бой. Такая картина способна лишить рассудка даже опытного бойца. Мана, движитель любого колдовства, она переполняет сиуна как бочку, поставленную в водопад, переполняет вода. Их тела, пожалуй, самый мощный собиратель маны, какой только может быть у живого существа. Среди сиунов, также как и среди людей, есть классы и сословия. Колдуны – далеко не самая многочисленная, но самая уважаемая прослойка их общества, так как именно колдуны этим обществом правят. Колдовские гильдии семи провинций раз в пять-семь лет выбирают семерых Вершителей, которые составляют Круг – высший руководящий орган Моргоса. Уже Вершители избирают Асбета, эта должность обозначает верховного сиунского владыку, занимающего и высший жреческий пост, руководящую должность, судью и верховного главнокомандующего в одном лице. Нечего сказать, большая ответственность… Резиденция Асбетов находится в столице Моргоса, городе Эсхатон, в восточной части страны.

Граница Камирра и Моргоса проходит по плоскогорью, изрезанному глубокими провалами и ущельями - словно мифический титан гигантским плугом вспахал местность. Но в глубине сиунской территории ландшафт сглаживается и нагромождения безжизненных скал уступают место симпатичному предгорью, где в плодородных долинах издавна живут сиуны. Здесь уже встречаются островки тилги, векового леса, который далеко на севере превращается в сплошную непроходимую чащу. Но это уже вотчина вельдов. У вельдов и сиунов довольно интересные отношения. Синекожие почему-то охотно служат сиунам, несмотря на то, что множество вельдов находится в рабстве у колдунов. И эта приязнь стала просто головной болью для враждебных сиунам рас, так как рота вельдских лучников, поддерживаемая дюжиной сиунов-виталитов способна остановить в сто раз большую армию, особенно в горах.

Дорога рассекает сиунское государство на две части, Восточный и Западный Моргос и идет дальше, все больше отклоняясь на восток. Оканчивается она через пять сотен лиг недалеко от места под названием Губительная Чаша, пройдя по территории доброго десятка государств. Это образование появилось во времена Распада, и является наглядным свидетельством гнева богов. Оно представляет собой кратер диаметром в пару миль с оплавленной поверхностью. Древние построили в Чаше некое сооружение, очень хорошо сохранившееся до наших дней. Сиунов очень влечет это место, они вьются вокруг как мухи. Но они испытывают сильнейшую конкуренцию со стороны других колдунов всех мастей. Считается, что недра этого сооружения, зываемого Мегалитом, хранят артефакт, который может дать владельцу невиданную мощь и силу и поставить его вровень с богами. Но наверняка боги будут сильно возмущены и попытаются сначала просто убить такого выскочку....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanCH
Small Fl00der


Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 38
Откуда: г.Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2005 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Nick"]
Если заметишь глюки какие либо, не стесняйся, пиши :), я уже патч первый с исправлениями готовлю.[/quote]

Особых глюков пока никаких небыло. Единственно, что челы которые со мной вяло врагов атакуют(хотя настроил я их на агрессивную атаку)

И хотелось бы чтобы в патче были чуть доработаны "поиск путей", а то иногда олаф не может пройти мимо другого чела и на лестнице иногда заедает(ничего особо страшного но приходится покрутится камерой и потыркать мышой)


to [b]Ilya Isaykin[/b]:
Спасибо за подробное описание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3mmm
Small Fl00der


Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 27
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, я уже писал сюда под гестом (про интересность игры с точки зрения самих разработчиков)

Теперь по игре.
Приобрел только-что, побродил по лагерю, посмотрел.

Вот мои впечатления (а также вопросы, предложения и замечания о багах), как разработчики и просили :)

В начале что-то грузится ~2 минуты при висящей картинке про загрузку. Нельзя ли сделать эту загрузку побыстрее, или прикрутить статус-бар с музыкой, чтобы не так скушно было?
Сначала запустил с дефолтными настройками конфига. Мультики bik-овские в начале тормозили, и игрались рывками (подозреваю что это из-за разрешения 1024х768). Сменил на 800х600 все стало нормально.
По графике претензий нет абсолютно (вот такой я непривередливый), движок очень симпатичный и шустрый. Картинка при насторойках AllMax(-АА) и AllMin различается очень сильно, чтобы там не писали на форумах ag.ru.
Разница между AllMax(-АА) и AllMin огромная. Только вот если графику менять из игры, то разница действительно незаметна, а если через config.exe, то все ОК. В связи с этим вопрос, нельзя ли все остальные настройки сделать изменяемыми из игры.
Также при AllMax + AA в самой игре экран черный (кроме инвенторя). Почему - не знаю.
True-form хорошо округляет головы :)

При генерации часть текста вылезает за отведенные рамки, плюс красное на темно-желтом (края диалогового окна) почти не видно, хотя подсвеченное красное (ответы) видно хорошо.

Начал магом. Надел накидку (25 защита от кислоты), а на экранах характеристик атака\защита от кислоты пишется 0/0, почему так?
Также на одном из экранов характеристик тексты налезают друг на друга (что-то там про механич). И еще вопрос, почему словами пишется например атака\защита, а
численно 0/0 - слеши разные?

Не смог подняться по лестнице рядом с травником (а это вообще возможно?).

Зашел к пекарю, посмотрел на огонь - КРУУУУУУУУУУУУУУТО. Только тень по-моему очень быстро колеблется, причем только влево-вправо, может сделать помедленее, а то как рефреш в 60Гц действует? А может ее сделать посветлее? Или колебаться в длину.

Взял у пекаря еду со стола, реакции не заметил (а она должна быть?).

Зашел в казарму, обчистил сундуки, какие смог. никто ничего не сказал (а должны?). При этом, цепляясь за сундуки, в какой-то момент потерял способность бегать. Вопрос - это я набрал лишний груз, или что-то еще? И как узнать, не перегружен ли я, типа суммарного\максимального переносимого веса?

Также есть вопросы по следующей игровой ситуации, которая у меня возникла.
Олаф вышел наружу из казармы, захотел поговорить со стоящим невдалеке человеком. Навел на него курсор, нажал, пошел к нему. В какой-то момент этот NPC, не дожидаясь, пока Олаф до него дойдет, пошел мимо него. Олаф в этот момент дошел до того места, где стоял NPC, и остановился. Этот кадр прошел сквозь скамейку, и исчез в стене :). Я хотел посмотреть, выйдет ли он с другой стороны (к травнику) и пошел в обход. Через несколько шагов Олаф остановился, и не хотел двигаться несмотря на усиленные клики мышкой. Уже потом я заметил надпись об усталости.

А вопросы следующие:
1) Если отдохнуть, смогу бегать?
2) Не сменить ли цвет текста сообщения, а то на желтых плитах его почти не видно.
3) А что будет, если в стену войдет квестовый перс, он оттуда выйдет?
4) Какая зависимость между силой максимальным переносимым весом?

Уф, продолжим.

Вещи из инвенторя можно выкладывать только на пол, в том месте где стоишь, и только по одному, что не всегда удобно. Можно ли сделать выкладывание например на стол, и по несколько однотипных предметов?

В инвентаре при просмотре характеристик предмета указывается вес одного предмета, или всей ячейки (если например у меня три шашлыка)?

В инвентаре нельзя ли короткие стрелки переделать на листание окнами (по 4 предмета, а не по одному). По одному листать долго, а попав в конец, не знаешь, сколько пропустил. Также было бы удобно отображать номер текущего инвентарного окна\общее количество окон.

Нельзя ли в квестбуке отображать количество квестов, а то непонятно,
сколько листать? Если, находясь на последнем квесте, нажать длинную стрелку листания, то заметно полусекундное подвисание.

Про всплывающие подсказки с именами персов вроде писали, было бы полезно.

Также, можно сделать лежащие на полу предметы подсвеченными?

А в инвентаре, можно сделать так, чтобы подсвечивался слот,
в который можно этот предмет положить, имеется ввиду одежда и оружие, а то не очень видно, что там нарисовано?

При активном инвентаре нажимаю кнопку отдых. Кнопка отображается нажатой, но ничего не происходит.

При нажатии F5 появляется меню сохранения, записываюсь. и после этого попадаю не в игру, а в главное меню. и надо еще нажать "вернуться в игру".

Alt-tab не работает . Из игры в винды попасть пожно, а обратно не пускает :(. Музыка при этом продолжает играть.

Пока все
Надеюсь не сильно утомил?
Спасибо за игру. :)

Мое железо: AXP 1800+, 512ram, win 98SE, Radeon 8500LE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanCH
Small Fl00der


Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 38
Откуда: г.Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С трудом дошел до "хранителя сервера", (воин уже 9уровня со мной маг и некромант) и тут осозал, что в самом начале при генерации воина сделал огромную ошибку пожертвовав интеллектом(поставил 1), поговорить с сервером да и остальными не представляется возможным.

Как можно увеличить интеллект не начиная всё заново третий раз.
А то я походу дела из-за интеллекта пропустил много квестов, и весь сюжет и диалоги теряются.


Последний раз редактировалось: SanCH (Вт Май 10, 2005 10:22 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3mmm
Small Fl00der


Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 27
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжим изыскания

Зашел за книжками к магу, он дал три свитка и две книги.
Книги не знаю зачем нужны, может продать?
В инвентаре третья иконка под картинкой перса это то заклинание,
которое у мага в данный момент в руках?
Как узнать, сколько стоит в мане каждое заклинание?

Подхожу к травнику, а у него есть диалог про бессонницу, хотя с Догулом (так его вроде зовут) еще не общался. Поговорил, купил зелье. О том, что у него бессонница, узнал уже потом. Дать ему снотворное не получается, ответов всего два
1) Пошли со мной
2) Отдохни

Вышел за лагерь - красота, но вот загрузка растительности это :((((. Отключил растительность нафиг. И без нее красиво, т.к. текстурка травы очень хорошая.
И еще в траве трупы не всегда видны.

Про AI уже писали :(

Немного непонятна система боя, она в риалтайме? И каждый раз кликать (за мага)?
Непонятно как пить бутылки во время боя, вроде жму мышкой на поставленную в quickslot бутылку и ничего не происходит.

В склепе темновато, факелы не предусмотрены? А то ходить все время с огненными руками не очень.

Да, и не очень удобно, что иконка действия (взять, войти в дверь) появляется только близко от объекта, в слепе неудобно обшаривать ящики, их не видно за границей света.

Забавно наблюдать, как мой напарник воин уносится вдаль воевать, а уставший главный герой пешком добирается до битвы почти к ее концу.

Опыт делится на всех?
Пока все :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="SanCH"]С трудом дошел до "хранителя сервера", (воин уже 11уровня со мной маг и некромант) и тут осозал, что в самом начале при генерации воина сделал огромную ошибку пожертвовав интеллектом(поставил 1), поговорить с сервером да и остальными не представляется возможным.

Как можно увеличить интеллект не начиная всё заново третий раз.
А то я походу дела из-за интеллекта пропустил много квестов, и весь сюжет и диалоги теряются.[/quote]

Есть кольца и амулеты, усиливающие интеллект, не находил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanCH
Small Fl00der


Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 38
Откуда: г.Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to [b]Nick[/b] к сожалению не находил, а на сколько единиц они увеличивают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 3mmm

много написал :)
накидка у мага не действует, из-за малого умения пользоваться доспехами, а прокачать их у мага нельзя, баг, буду думать.

[quote]
Не смог подняться по лестнице рядом с травником (а это вообще возможно?).
[/quote]
Нельзя
[quote]
Взял у пекаря еду со стола, реакции не заметил (а она должна быть?).
[/quote]
Не должна.
[quote]
Зашел в казарму, обчистил сундуки, какие смог. никто ничего не сказал (а должны?). При этом, цепляясь за сундуки, в какой-то момент потерял способность бегать. Вопрос - это я набрал лишний груз, или что-то еще? И как узнать, не перегружен ли я, типа суммарного\максимального переносимого веса?
[/quote]
Бегать перестал, может устал. Перегруза нет.
[quote]
Олаф вышел наружу из казармы, захотел поговорить со стоящим невдалеке человеком. Навел на него курсор, нажал, пошел к нему. В какой-то момент этот NPC, не дожидаясь, пока Олаф до него дойдет, пошел мимо него. Олаф в этот момент дошел до того места, где стоял NPC, и остановился. Этот кадр прошел сквозь скамейку, и исчез в стене . Я хотел посмотреть, выйдет ли он с другой стороны (к травнику) и пошел в обход. Через несколько шагов Олаф остановился, и не хотел двигаться несмотря на усиленные клики мышкой. Уже потом я заметил надпись об усталости.
[/quote]
Глюк, буду смотреть.
[quote]
1) Если отдохнуть, смогу бегать?
2) Не сменить ли цвет текста сообщения, а то на желтых плитах его почти не видно.
3) А что будет, если в стену войдет квестовый перс, он оттуда выйдет?
4) Какая зависимость между силой максимальным переносимым весом?
[/quote]
1 - сможешь
2 - сам не сможешь, буду смотреть, поменяю.
3 - глюк это :)
4 - ограничений на вес нету

немного пропущу :)

[quote]
Немного непонятна система боя, она в риалтайме? И каждый раз кликать (за мага)?
Непонятно как пить бутылки во время боя, вроде жму мышкой на поставленную в quickslot бутылку и ничего не происходит.
[/quote]
бой в реалтайме, ложи в слоты и кликай мышкой, пьются они.

[quote]
Опыт делится на всех?
[/quote]
Опыт Олафа за врагов и квесты только ему.
Опыт сопартийца пополам между ним и олафом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Компания "ОРИОН" -> Пограничье Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


//