Список форумов Компания Компания "ОРИОН"
(Компьютерные игры)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Свершилось!!! Пограничье в печати, в продаже с 6 мая 2005 г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Компания "ОРИОН" -> Пограничье
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SanCH
Small Fl00der


Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 38
Откуда: г.Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл спросить, вампиры оживают если уйти из города на день а потом прийти снова?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="SanCH"]to [b]Nick[/b] к сожалению не находил, а на сколько единиц они увеличивают?[/quote]

Не помню, на 1-2 вроде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="SanCH"]Забыл спросить, вампиры оживают если уйти из города на день а потом прийти снова?[/quote]

Вроде нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanCH
Small Fl00der


Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 38
Откуда: г.Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Nick"]Не помню, на 1-2 вроде.[/quote]
А примерно сколько их(колец, амулетов).

И кстати здорово, что вы сделали примечания к квестам можно посмотреть и избежать трудные для прохождения места.


Последний раз редактировалось: SanCH (Вт Май 10, 2005 10:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="SanCH"][quote="Nick"]Не помню, на 1-2 вроде.[/quote]
А примерно колько их(колец, амулетов).
[/quote]

Вроде много было, я уточню, завтра напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanCH
Small Fl00der


Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 38
Откуда: г.Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еле-еле прорвался сквозь толпы скелетов в "город солнца" потерял всех попутчиков. Зачистил одно подземелье, запарился с этими огненными горилами, не нашел ничего интерестного одни рубины да золото. Но зато уже 18уровень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="SanCH"]Еле-еле прорвался сквозь толпы скелетов в "город солнца" потерял всех попутчиков. Зачистил одно подземелье, запарился с этими огненными горилами, не нашел ничего интерестного одни рубины да золото. Но зато уже 18уровень.[/quote]

Что-то интересное там должно было быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="SanCH"]С трудом дошел до "хранителя сервера", (воин уже 9уровня со мной маг и некромант) и тут осозал, что в самом начале при генерации воина сделал огромную ошибку пожертвовав интеллектом(поставил 1), поговорить с сервером да и остальными не представляется возможным.

Как можно увеличить интеллект не начиная всё заново третий раз.
А то я походу дела из-за интеллекта пропустил много квестов, и весь сюжет и диалоги теряются.[/quote]

Вобщем самый подходящий вариант в этой ситуации, всех вырезать, игра тоже должна закончиться.
Либо сначала начать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3mmm
Small Fl00der


Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 27
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много пишу от количества новых впечатлений, это хорошо, значит игра цепляет.

Кстати, вы писали, "немного пропущу". Надеюсь это касалось только
комментрариев к написанному, т.к. помимо впечатлений я пишу также от том, что на мой взгляд можно улучшить.

А что насчет цены заклинаний, книг и факелов?

С усталостью разобрался. Ее показывает зеленая полоска на главном экране.Кстати, если убрать базовую панель, то о состоянии здоровья, маны и усталости сразу не узнать. Может сделать так. чтобы в полоэкранном режиме они рисовались, на манер Даггерфола?

Нельзя ли ввести возможность инвертирования движений мыши при наклоне камеры, и инвертирования движения колесика мыши для приближения\удаления. Лично мне как-то непривычно. И сделать "нижнее" положение камеры пониже, а то верхушку водопода не видно :).

А вещи ломаются, или это для антуража есть в описании некоторых предметов слова про "непрочность"?

Иногда в игре посередине экрана возникает виндовозный курсор, и не убирается, он белый и неприятный.

Небольшое замечание (заметил только сейчас, было ли подобное при первом запуске - не помню) - при загрузке главного меню, в самом начале, виден пункт "вернуться в игру", который ессно не работает, так как я игру еще не загрузил. По моему, этот пункт появляется, если есть сейвы.

Трава быстро грузится (не дольше, чем все остальные элементы при загрузке уровня), если ползунок плотности стоит <= 1/3

Только что произошел первый вылет :) : загрузил игру, вышел в главное меню -> настройки -> видео. Передвинул ползунок плотности на 1/2 -> назад в игру -> вылет. Повторить не удалось.

Присоединил Зорта-некромансера, побегал, захотел с ним поговорить (впервые после присоединения), а у него диалог о присоединении. Прсоединил второй!!! раз, теперь есть опция смены поведения.

Хотелось бы, чтобы текущая манера поведения (текст в диалоге, или в окне, при наведении на него курсора) у сопартейцев была выделена.

В подземелье, когда пол завален трупами, трудно щелкнуть по пустому месту на полу. Может повесить на клавишу отключение "активности" трупов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Я здесь главный


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 417

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="3mmm"]Много пишу от количества новых впечатлений, это хорошо, значит игра цепляет.

Кстати, вы писали, "немного пропущу". Надеюсь это касалось только
комментрариев к написанному, т.к. помимо впечатлений я пишу также от том, что на мой взгляд можно улучшить.

А что насчет цены заклинаний, книг и факелов?

С усталостью разобрался. Ее показывает зеленая полоска на главном экране.Кстати, если убрать базовую панель, то о состоянии здоровья, маны и усталости сразу не узнать. Может сделать так. чтобы в полоэкранном режиме они рисовались, на манер Даггерфола?

Нельзя ли ввести возможность инвертирования движений мыши при наклоне камеры, и инвертирования движения колесика мыши для приближения\удаления. Лично мне как-то непривычно. И сделать "нижнее" положение камеры пониже, а то верхушку водопода не видно :).

А вещи ломаются, или это для антуража есть в описании некоторых предметов слова про "непрочность"?

Иногда в игре посередине экрана возникает виндовозный курсор, и не убирается, он белый и неприятный.

Небольшое замечание (заметил только сейчас, было ли подобное при первом запуске - не помню) - при загрузке главного меню, в самом начале, виден пункт "вернуться в игру", который ессно не работает, так как я игру еще не загрузил. По моему, этот пункт появляется, если есть сейвы.

Трава быстро грузится (не дольше, чем все остальные элементы при загрузке уровня), если ползунок плотности стоит <= 1/3

Только что произошел первый вылет :) : загрузил игру, вышел в главное меню -> настройки -> видео. Передвинул ползунок плотности на 1/2 -> назад в игру -> вылет. Повторить не удалось.

Присоединил Зорта-некромансера, побегал, захотел с ним поговорить (впервые после присоединения), а у него диалог о присоединении. Прсоединил второй!!! раз, теперь есть опция смены поведения.

Хотелось бы, чтобы текущая манера поведения (текст в диалоге, или в окне, при наведении на него курсора) у сопартейцев была выделена.

В подземелье, когда пол завален трупами, трудно щелкнуть по пустому месту на полу. Может повесить на клавишу отключение "активности" трупов?[/quote]

Инверсию сделаю.
В боевом режиме трупы не обыскиваются, это и есть отключение активности трупов.
Вещи не домаются.
С остальным буду разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcD
Орионовец


Зарегистрирован: 06.01.2004
Сообщения: 8
Откуда: Voronezh

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="SanCH"][quote="Nick"]Не помню, на 1-2 вроде.[/quote]
А примерно сколько их(колец, амулетов).
[/quote]

Вообще-то их достаточно много, так как я предполагал подобный вариант развития событий.
Привожу полный список барахла увеличивающего интеллект.

[b]Меч Восстания.[/b]
[i]Холодное рубящее клинковое оружие.[/i]
Бонус:Сила +2, Ловкость +2, Интеллект +2, Харизма +2.

[b]Хек называемый "Повелитель гор"[/b]
[i]Холодное режущее оружие, обладающее особыми свойствами.[/i]
Бонус: Сила +1, Ловкость +1, Интеллект +1.

[b]Топор экзекутора по прозвищу "Справедливость".[/b]
[i]Холодное ударное топорообразное оружие обладающее особыми свойствами.[/i]
Бонус: Интеллект +2.

[b]Нейробустер (ускоритель химических реакций головного мозга - доп. Интеллект, слот - головной убор)[/b]
+ 3 интеллект.

[b]Звезда разума.[/b]
[i]Магический амулет.[/i]
Бонус: Интеллект +1.

[b]Браслет седьмой ночи. [/b]
[i]Магический браслет.[/i]
Бонус: Ловкость +3, Интеллект +2. Штраф: Сила -2, Харизма -2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3mmm
Small Fl00der


Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 27
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарыл пару [color=red]багов[/color]

1) Если положить в quickslot еду, и использовать ее, то сьедается вся
еда данного типа, независимо от количества. Проверено на хлебе и шашлыке. Зелье жизни при этом пьется правильно (на остальном не проверял).

2) Если у мага в руках какой-либо спелл, то нельзя переключиться на холодное оружие (кинжал), лежащее в quickslot. Чтобы переключиться, надо проделать следующее: зайти в инвентарь и выгрузить из третьей иконки под портретом заклинание. После этого quickslot с кинжалом работает.

[color=orange]Пожелание[/color]: если ящик пустой, то не заходить внутрь (а то забываю, что обшарил, а что нет).


Последний раз редактировалось: 3mmm (Ср Май 11, 2005 1:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS
Small Fl00der


Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 19
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА...
печально однако читать отзывы об игре, особенно на travel.ag.ru
ждали ждали и приплыли :? У нас игры еще нет, да и сомнения подступают - покупать не покупать? Может патч исправит дело?
Луки слабые, маги слабые все тупые, везде застревают - кррасота
куда блин смотрели тестеры 1с? или они вообще не смотрели?
NICK, скажите - что реально исправить патчем? Ai, баланс, pathfinding?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3mmm
Small Fl00der


Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 27
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне опять есть что сказать :).

[color=yellow]Вопрос[/color]: В информации о сохраненных файлах написано что-то вроде
11.05.3285 00.51. 3285 - это время, когда происходят события игры?

[color=orange]Пожелания[/color]:
1) В информации о сохраненных файлах под минискриншотом текст "Время записи 11.05.3285 00.51" повторяет текст под номером слота, можно убрать. К тому же он вылезает за границу text-box-а.
2) В информации о сохраненных файлах нельзя ли выделить последний (по комп времени) сейв?
3) В окне торговли с сопартийцем в цифре 10000000 последний нолик вылезает за границу text-box-а, можно удалить?

[color=red]Удалось повторить ситуацию с вылетом, действия я описывал выше[/color]

[color=violet]DmS[/color]
Лично мне играть интересно, а все остальное побоку. Фатальных багов нет - что еще надо для счастья?
Ну а сравнивать игры по силе лука или внешнему виду ГГ - нафиг надо???
Кстати, тестеры я думаю смотрят на работоспособность продукта а не на интересность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Isaykin
Big Fl00der


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 152
Откуда: Voronezh, Russia, Orion

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="DmS"]ДА...
печально однако читать отзывы об игре, особенно на travel.ag.ru
pathfinding?[/quote]

да там половину претензий можно отмести, люди явно не читали мануал (камера, перетаскивание предметов, характеристики...).
Про сравнение графики с Мистмаре и Готикой 1-й я вообще молчу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Компания "ОРИОН" -> Пограничье Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


//