|
Компания "ОРИОН" (Компьютерные игры)
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SanCH Small Fl00der
Зарегистрирован: 03.03.2005 Сообщения: 38 Откуда: г.Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл спросить, вампиры оживают если уйти из города на день а потом прийти снова? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="SanCH"]to [b]Nick[/b] к сожалению не находил, а на сколько единиц они увеличивают?[/quote]
Не помню, на 1-2 вроде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="SanCH"]Забыл спросить, вампиры оживают если уйти из города на день а потом прийти снова?[/quote]
Вроде нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SanCH Small Fl00der
Зарегистрирован: 03.03.2005 Сообщения: 38 Откуда: г.Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Nick"]Не помню, на 1-2 вроде.[/quote]
А примерно сколько их(колец, амулетов).
И кстати здорово, что вы сделали примечания к квестам можно посмотреть и избежать трудные для прохождения места.
Последний раз редактировалось: SanCH (Вт Май 10, 2005 10:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="SanCH"][quote="Nick"]Не помню, на 1-2 вроде.[/quote]
А примерно колько их(колец, амулетов).
[/quote]
Вроде много было, я уточню, завтра напишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SanCH Small Fl00der
Зарегистрирован: 03.03.2005 Сообщения: 38 Откуда: г.Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еле-еле прорвался сквозь толпы скелетов в "город солнца" потерял всех попутчиков. Зачистил одно подземелье, запарился с этими огненными горилами, не нашел ничего интерестного одни рубины да золото. Но зато уже 18уровень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="SanCH"]Еле-еле прорвался сквозь толпы скелетов в "город солнца" потерял всех попутчиков. Зачистил одно подземелье, запарился с этими огненными горилами, не нашел ничего интерестного одни рубины да золото. Но зато уже 18уровень.[/quote]
Что-то интересное там должно было быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="SanCH"]С трудом дошел до "хранителя сервера", (воин уже 9уровня со мной маг и некромант) и тут осозал, что в самом начале при генерации воина сделал огромную ошибку пожертвовав интеллектом(поставил 1), поговорить с сервером да и остальными не представляется возможным.
Как можно увеличить интеллект не начиная всё заново третий раз.
А то я походу дела из-за интеллекта пропустил много квестов, и весь сюжет и диалоги теряются.[/quote]
Вобщем самый подходящий вариант в этой ситуации, всех вырезать, игра тоже должна закончиться.
Либо сначала начать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3mmm Small Fl00der
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 27 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Много пишу от количества новых впечатлений, это хорошо, значит игра цепляет.
Кстати, вы писали, "немного пропущу". Надеюсь это касалось только
комментрариев к написанному, т.к. помимо впечатлений я пишу также от том, что на мой взгляд можно улучшить.
А что насчет цены заклинаний, книг и факелов?
С усталостью разобрался. Ее показывает зеленая полоска на главном экране.Кстати, если убрать базовую панель, то о состоянии здоровья, маны и усталости сразу не узнать. Может сделать так. чтобы в полоэкранном режиме они рисовались, на манер Даггерфола?
Нельзя ли ввести возможность инвертирования движений мыши при наклоне камеры, и инвертирования движения колесика мыши для приближения\удаления. Лично мне как-то непривычно. И сделать "нижнее" положение камеры пониже, а то верхушку водопода не видно :).
А вещи ломаются, или это для антуража есть в описании некоторых предметов слова про "непрочность"?
Иногда в игре посередине экрана возникает виндовозный курсор, и не убирается, он белый и неприятный.
Небольшое замечание (заметил только сейчас, было ли подобное при первом запуске - не помню) - при загрузке главного меню, в самом начале, виден пункт "вернуться в игру", который ессно не работает, так как я игру еще не загрузил. По моему, этот пункт появляется, если есть сейвы.
Трава быстро грузится (не дольше, чем все остальные элементы при загрузке уровня), если ползунок плотности стоит <= 1/3
Только что произошел первый вылет :) : загрузил игру, вышел в главное меню -> настройки -> видео. Передвинул ползунок плотности на 1/2 -> назад в игру -> вылет. Повторить не удалось.
Присоединил Зорта-некромансера, побегал, захотел с ним поговорить (впервые после присоединения), а у него диалог о присоединении. Прсоединил второй!!! раз, теперь есть опция смены поведения.
Хотелось бы, чтобы текущая манера поведения (текст в диалоге, или в окне, при наведении на него курсора) у сопартейцев была выделена.
В подземелье, когда пол завален трупами, трудно щелкнуть по пустому месту на полу. Может повесить на клавишу отключение "активности" трупов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Я здесь главный
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 417
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="3mmm"]Много пишу от количества новых впечатлений, это хорошо, значит игра цепляет.
Кстати, вы писали, "немного пропущу". Надеюсь это касалось только
комментрариев к написанному, т.к. помимо впечатлений я пишу также от том, что на мой взгляд можно улучшить.
А что насчет цены заклинаний, книг и факелов?
С усталостью разобрался. Ее показывает зеленая полоска на главном экране.Кстати, если убрать базовую панель, то о состоянии здоровья, маны и усталости сразу не узнать. Может сделать так. чтобы в полоэкранном режиме они рисовались, на манер Даггерфола?
Нельзя ли ввести возможность инвертирования движений мыши при наклоне камеры, и инвертирования движения колесика мыши для приближения\удаления. Лично мне как-то непривычно. И сделать "нижнее" положение камеры пониже, а то верхушку водопода не видно :).
А вещи ломаются, или это для антуража есть в описании некоторых предметов слова про "непрочность"?
Иногда в игре посередине экрана возникает виндовозный курсор, и не убирается, он белый и неприятный.
Небольшое замечание (заметил только сейчас, было ли подобное при первом запуске - не помню) - при загрузке главного меню, в самом начале, виден пункт "вернуться в игру", который ессно не работает, так как я игру еще не загрузил. По моему, этот пункт появляется, если есть сейвы.
Трава быстро грузится (не дольше, чем все остальные элементы при загрузке уровня), если ползунок плотности стоит <= 1/3
Только что произошел первый вылет :) : загрузил игру, вышел в главное меню -> настройки -> видео. Передвинул ползунок плотности на 1/2 -> назад в игру -> вылет. Повторить не удалось.
Присоединил Зорта-некромансера, побегал, захотел с ним поговорить (впервые после присоединения), а у него диалог о присоединении. Прсоединил второй!!! раз, теперь есть опция смены поведения.
Хотелось бы, чтобы текущая манера поведения (текст в диалоге, или в окне, при наведении на него курсора) у сопартейцев была выделена.
В подземелье, когда пол завален трупами, трудно щелкнуть по пустому месту на полу. Может повесить на клавишу отключение "активности" трупов?[/quote]
Инверсию сделаю.
В боевом режиме трупы не обыскиваются, это и есть отключение активности трупов.
Вещи не домаются.
С остальным буду разбираться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArcD Орионовец
Зарегистрирован: 06.01.2004 Сообщения: 8 Откуда: Voronezh
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="SanCH"][quote="Nick"]Не помню, на 1-2 вроде.[/quote]
А примерно сколько их(колец, амулетов).
[/quote]
Вообще-то их достаточно много, так как я предполагал подобный вариант развития событий.
Привожу полный список барахла увеличивающего интеллект.
[b]Меч Восстания.[/b]
[i]Холодное рубящее клинковое оружие.[/i]
Бонус:Сила +2, Ловкость +2, Интеллект +2, Харизма +2.
[b]Хек называемый "Повелитель гор"[/b]
[i]Холодное режущее оружие, обладающее особыми свойствами.[/i]
Бонус: Сила +1, Ловкость +1, Интеллект +1.
[b]Топор экзекутора по прозвищу "Справедливость".[/b]
[i]Холодное ударное топорообразное оружие обладающее особыми свойствами.[/i]
Бонус: Интеллект +2.
[b]Нейробустер (ускоритель химических реакций головного мозга - доп. Интеллект, слот - головной убор)[/b]
+ 3 интеллект.
[b]Звезда разума.[/b]
[i]Магический амулет.[/i]
Бонус: Интеллект +1.
[b]Браслет седьмой ночи. [/b]
[i]Магический браслет.[/i]
Бонус: Ловкость +3, Интеллект +2. Штраф: Сила -2, Харизма -2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3mmm Small Fl00der
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 27 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нарыл пару [color=red]багов[/color]
1) Если положить в quickslot еду, и использовать ее, то сьедается вся
еда данного типа, независимо от количества. Проверено на хлебе и шашлыке. Зелье жизни при этом пьется правильно (на остальном не проверял).
2) Если у мага в руках какой-либо спелл, то нельзя переключиться на холодное оружие (кинжал), лежащее в quickslot. Чтобы переключиться, надо проделать следующее: зайти в инвентарь и выгрузить из третьей иконки под портретом заклинание. После этого quickslot с кинжалом работает.
[color=orange]Пожелание[/color]: если ящик пустой, то не заходить внутрь (а то забываю, что обшарил, а что нет).
Последний раз редактировалось: 3mmm (Ср Май 11, 2005 1:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmS Small Fl00der
Зарегистрирован: 01.02.2005 Сообщения: 19 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДА...
печально однако читать отзывы об игре, особенно на travel.ag.ru
ждали ждали и приплыли :? У нас игры еще нет, да и сомнения подступают - покупать не покупать? Может патч исправит дело?
Луки слабые, маги слабые все тупые, везде застревают - кррасота
куда блин смотрели тестеры 1с? или они вообще не смотрели?
NICK, скажите - что реально исправить патчем? Ai, баланс, pathfinding? |
|
Вернуться к началу |
|
|
3mmm Small Fl00der
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 27 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне опять есть что сказать :).
[color=yellow]Вопрос[/color]: В информации о сохраненных файлах написано что-то вроде
11.05.3285 00.51. 3285 - это время, когда происходят события игры?
[color=orange]Пожелания[/color]:
1) В информации о сохраненных файлах под минискриншотом текст "Время записи 11.05.3285 00.51" повторяет текст под номером слота, можно убрать. К тому же он вылезает за границу text-box-а.
2) В информации о сохраненных файлах нельзя ли выделить последний (по комп времени) сейв?
3) В окне торговли с сопартийцем в цифре 10000000 последний нолик вылезает за границу text-box-а, можно удалить?
[color=red]Удалось повторить ситуацию с вылетом, действия я описывал выше[/color]
[color=violet]DmS[/color]
Лично мне играть интересно, а все остальное побоку. Фатальных багов нет - что еще надо для счастья?
Ну а сравнивать игры по силе лука или внешнему виду ГГ - нафиг надо???
Кстати, тестеры я думаю смотрят на работоспособность продукта а не на интересность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya Isaykin Big Fl00der
Зарегистрирован: 15.01.2004 Сообщения: 152 Откуда: Voronezh, Russia, Orion
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="DmS"]ДА...
печально однако читать отзывы об игре, особенно на travel.ag.ru
pathfinding?[/quote]
да там половину претензий можно отмести, люди явно не читали мануал (камера, перетаскивание предметов, характеристики...).
Про сравнение графики с Мистмаре и Готикой 1-й я вообще молчу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|