ru eng
  15.12.2005   Пограничье: обзор от cddoma.com.ua
Что ожидает человечество спустя примерно девять тысяч лет после даты, известной как Рождество Христово? Это прошлое Земли либо ее будущее? Ответы на эти вопросы Вы найдете в новой ролевой игре "Пограничье".

"Пограничье" представляет собой классическую RPG с элементами action. Ролевая часть предстоит реализована по классической схеме компьютерных ролевых игр: набор присоединяемых к отряду героев, интерактивное взаимодействие игровым миром - постоянные разговоры, получение заданий, торговля, обмен, получение и распределение опыта, продвижение по сюжетной линии (возможно достижение финала несколькими способами).

Игровой мир.
Действие случается в мире, называемом Терра, по крайней мере, сами его жители так его называют. Прошлое ли это Земли либо ее будущее? Никому неизвестно. Находится основания утверждать, что описываемые действия происходили спустя девять тысяч лет после даты, известной как Рождество Христово. В ночном небе разрешено наблюдать два спутника Терры - Селену и Дею. Солнце этого мира зовется Солар. Некоторые народы поклоняются ему, как богу. За это их называют язычниками, ведь издавна известно, что Солар находится материя, и, значит, она сама есть следствием акта божественного творения, но никак не самим Творцом.

Необходимо упомянуть о Распаде. Катастрофы такого масштаба всегда остаются в памяти народов, правда, их было всего две - Потоп и, собственно, Распад. Что это было за событие, Распад? Мнений по этому поводу немного, приведем общепринятую версию. В древности, шесть либо семь тысяч лет назад, люди за счет науки (это такое колдовство разума, ныне в Терре почти забытое) достигли небывалых высот во власти над природой. Они могли летать по воздуху, плавать под водой, даже вроде были на Селене. Вы спросите: ну и что тут такого? Чародеи тоже могут летать и превращаться в рыб! Да, все верно, но в древности это мог сделать КАЖДЫЙ! И что удивительно - без многолетнего предварительного обучения! Естественно, боги не смогли больше терпеть подобные выходки.

Распад произошел мгновенно. Боги сделали так, что вооружение, в изготовлении какого люди стали наиболее искусны, повернулось против создателей. Да, бывает, что и самый опытный воин случайно погибает от неосторожного обращения с вооружением. Но только боги могут сделать так, что СЛУЧАЙНО погибли пять миллиардов человек. Почти сразу и одномоментно.

Но человечество выжило, хотя большая часть Терры превратилась в безжизненную пустыню, где каждый умирал в течение двух суток. Оставшиеся в живых оказались заперты в замкнутых анклавах, где пытались выжить, используя остатки былого могущества. Люди были еще сильны, их власть над живыми существами была такова, что наиболее изощренные чародеи могли по капле крови воссоздать живое существо либо вырастить любую тварь с нужными колдуну свойствами. До Распада такие опыты над людьми были запрещены, но в условиях непрерывной борьбы за выживание о запрете забыли. У богов же оказались иные планы на Терру. Людей не уничтожили окончательно, но заставили конкурировать с новыми разумными видами. Именно в это период появились такие существа как вельды, козорги, сиуны и иные.

Люди тоже не дремали и занимались улучшением своею расы, этот процесс назывался странным и мерзким на слух словом "модификация", а людей ему подвергшихся - "моди". Ныне все люди - моди в той либо иной степени, чистота расы уже утеряна навсегда. И даже если сегодня найти останки человека, жившего до Распада, уже невозможно заново вывести эту породу - искусство подобной реконструкции навсегда утеряно колдунами. Особую роль в распространении моди и в выборе их вида сыграли анклавы, какие сохранилась и позже, и переросли в клановые, родовые отношения. Со временем границы анклавов размылись и исчезли совсем. И люди обнаружили, что они не одни.

На Терре уже было около десяти рас, обладающих разумом в той либо иной степени. По старой привычке человек захотел доминировать и приложил для этого массу усилий. Но колдуны стали уже не те. Большая часть древних знаний оказалась утеряна. Но совместными усилиями колдуны все же смогли создать максимально эффективное вооружение в борьбе за превосходство людской расы. Название этого вооружения ныне выглядит абсолютно бессмысленно, но от этого не меньше зловеще, чем раньше: "инкапсулированный генетический информационный домен". Воистину боги не зря жестоко карают людей за непомерную гордыню и желание сравняться с ними во всем!

Что же это за "домен"? Сейчас говорят проще: родовая память. И видимый механизм действия этого колдовства крайне прост - если у человека отец, дед и, желательно, прадед были, допустим, солдатами, то он с очень высокой долей вероятности предстоит очень хорошим солдатом и сможет добиться на этом поприще выдающихся успехов.
Описываемые в этой истории действия произошли в области под названием Камирр.

Игровой процесс.
Действие начинается в северной камиррской провинции под названием Тария, в 3285 году по местному летоисчислению, в мае месяце. Главного героя зовут Олаф, он живет в форте Северном, ему около двадцати лет. Форт Северный - крайняя точка северной оконечности Камирра и опорный пограничный пункт.

При генерации героя вы сможете определить, кем он предстоит (вором, магом либо солдатом), выбрать умения и вооружение и заклинания, которым он предстоит владеть.

Игрок предстоит иметь возможность одномоментно управлять пятью персонажами. Часть героев предстоит присоединяться временно (наемники), их Количество в игре - до десяти. Для выбранного героя игрок определяет его главные возможности и умения по желанию. Все характеристики героя в игре будут разбиты на немного групп: его состояние, возможности, умения (навыки), степень защищенности от разного рода воздействия и level атаки по нескольким параметрам (холодное вооружение, магическое вооружение и т.д.). В игре будут присутствовать немного рас, представители некоторых из них разделены на классы и профессии, в том числе различные монстры, недоразвитые расы, нечисть и потусторонние существа.

В игре практически нет жестко заданных игровых цепочек. Практически каждый квест разрешено получить и выполнить в произвольной последовательности.

Системные требования:
виндовс 98/XP;
Пентиум 700 Мгц;
256 Мб RAM памяти;
3Д-ускоритель 32 Мб;
ДиректХ-совместимая sound карта;
3 Гб чистого места на твердом диске;
СД-РОМ;
keyboard;
mouse.
Добавить комментарий
Автор :
Текст :

 
 
 

Наши спонсоры: