ru eng
  24.05.2007   ИГРЫ@MAIL.RU
Крупный портал "ИГРЫ@MAIL.RU"  представляет вашему вниманию интересное интервью нового проекта компании "Орион" -  "МЕТАТРОН".
Прочитать интервью можно у нас на сайте:

 


Лучший способ придумать игру о далеком будущем — взять в публичной библиотеке наугад пару фантастических книг, открыть их на середине и, по мере возможностей, воссоздать написанное на экране. По крайней мере, так в последнее время поступает большинство сценаристов — оригинальных сюжетов днем с огнем не сыщешь. Небольшая воронежская студия "Орион" решила пойти другим путем и потратила немало времени на написание своей истории. О ней и прочих особенностях экшена "Метатрон" мы поговорили с пиар-менеджером компании, Аленой Фроловой-Васнецовой.
 
Алена, расскажите для начала о мире, который предстоит исследовать.
 
Алена Фролова-Васнецова: Мы создали альтернативную вселенную, выдержанную в стиле аниме. По сути, это — вымышленный техногенный мир, которым правят трансконтинентальные корпорации, а обычные люди пребывают в состоянии, близком к тому, что показали братья Вачовски.
 
Сюжет имеет что-то общее с их "Матрицей"?
 
А.Ф-В.: Нет, у нас своя история. Сценарий рассказывает о последствиях глобальной катастрофы, в результате которой погибла могущественная цивилизация геаа. Перед смертью они успели создать Метатрон — своего рода Ноев Ковчег, куда поместили самых талантливых представителей расы. Планировалось, что корабль очистит планету после катаклизма и возродит на ней жизнь.

 
Но что-то пошло не так…
 
А.Ф-В.: Да, ученые ошиблись в расчетах — пробудившиеся обитатели Метатрона обнаружили, что планета заселена людьми, чудом избежавшими полного уничтожения. На протяжении миллионов лет они развивались и, в конечном счете, оккупировали территорию планеты. Но геаа не намерены делить Землю с кем-то еще, и человечеству предстоит бороться за право на существование.
 
И кто будет противостоять древней расе?
 
А.Ф-В.: Главный герой, Итен Ленгли, — хакер, зарабатывающий на жизнь шпионажем.  В его венах течет кровь двух цивилизаций — геаа и людей. Смешение произошло в детстве, когда он, играя в пустыне, залез в заброшенный корабль и увидел, как тот производит на свет нового представителя древнейшего народа. Однажды, добывая секретную информацию для выпусков новостей независимого телеканала "Голос мира", Итен попадает под наблюдение службы безопасности одной влиятельной корпорации, и те устраивают за ним погоню.
 
Будет ли Итен пользоваться хакерскими умениями?
 
А.Ф-В.: Конечно, иначе зачем было приписывать ему эти способности? Он с легкостью взламывает электронные замки и достает из компьютеров ценную информацию. Однако это далеко не весь список умений — при желании герой может не только взломать, но и перепрограммировать технику и роботов, превратив их в союзников.
 
Разработчики считают, что программирование станет одной из самых интересных особенностей проекта. Оно открывает массу тактических возможностей: одних врагов можно уничтожить, других превратить в союзников, а мимо третьих — просто незаметно прокрасться.
 
Значит, путешествует Итен не один?
 
А.Ф-В.: Бок обок с ним сражаются роботы и люди. Некоторые непосредственно участвуют в сражениях, другие — предоставляют ценную информацию.



 
Кто противостоит герою?
 
А.Ф-В.: Как и в жизни, в придуманном мире мало кто хочет менять устоявшиеся порядки. Поэтому мешают все, кому не лень — рядовые граждане, боевые подразделения корпорации CASE, добившейся мирового господства, оппозиционеры и даже монстры. А в финале Итена ждет теплая встреча с одним очень неприятным существом…
 
Какова же главная цель?
 
А.Ф-В.: Изначально он просто собирает информацию, но постепенно увязает в паутине международного заговора. Когда Ленгли узнает, что человечество находится в опасности, и только он может восстановить равновесие сил, ему ничего не остается, кроме как взять в руки оружие и начать действовать.
 
И чем же он будет отбиваться от роботов?
 
А.Ф-В.: В игре есть несколько видов современного и футуристического оружия, словно сошедшего со страниц фантастических романов — в общей сложности 12 разновидностей. Часть из них предназначена для уничтожения роботов, часть — для людей.
 
Авторы решили, что для уничтожения живой плоти и механизмов необходимы различные типы "стволов". Оно и понятно: человеку достаточно пули, а некоторые "железяки" и гранатомет не берет. Неясно только, насколько удобным будет оружие в использовании и не придется ли в рамках обычного боя постоянно переключаться с одного типа на другой.
 
Проходить миссии можно только одним способом?
 
А.Ф-В.: Скажем так, маршрут движения известен заранее, но как пройти все препятствия — решать вам. Например, с группой наемников можно вступить в перестрелку или прокрасться в темноте за их спинами. Так же и с роботами: кого-то проще уничтожить, а кого-то — перепрограммировать.



 
Какова приблизительная продолжительность игры?

 
А.Ф-В.: Это зависит от многих факторов, но часов 15 должно хватить.
 
Кто занимается музыкальным оформлением?
 
А.Ф-В.: Мы работаем исключительно над озвучкой роликов. Все остальное, скорее всего, ляжет на плечи издателя.
 
На какой стадии находится разработка в настоящий момент и когда планируется релиз?
 
А.Ф-В.: Игра готова наполовину, поэтому на полках магазинов она появится не раньше сентября этого года.


  • Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной, выдержанной в стиле аниме.
  • Для победы главному герою придется пользоваться хакерскими приемами — взламывать электронные двери и перепрограммировать роботов.
  • Несколько видов оружия: половина — для уничтожения людей, другая — для роботов.
  • Вам решать, вступать бой с врагами или постараться незаметно прокрасться за их спинами.
  • В финале ожидает увлекательная схватка с главным злодеем.


Дата: 23.05.2007 | Автор: Сергей Озерцов



  17.10.2012   Автор : Raja
     I have eaxctly what info I want. Check, please. Wait, it's free? Awesome!

Добавить комментарий
Автор :
Текст :

 
 
 

Наши спонсоры: