ru eng

Май , Год 2011


  02.05.2011   Как достать: Принц Персии и Жадный Халиф - прохождение, уровень 2

Экзекуторская


Локация состоит из двух этажей, разделенных на четыре комнаты, по две на каждый из этажей, комнаты разделены дверями. Этажи соединены двумя лестницами расположенных в противоположных концах этажей. Первый этаж несколько длиннее второго, на нем расположен короткий «аппендикс».


  • Расположение объектов


Первый этаж:

  • Комната №1 (справа)

    1. Железная дева

    1. Стол с перчаткой

  • Комната №2 (слева)

    1. Точильный круг

    2. Плаха с топором

    3. Дверь на второй этаж

  • Комната №3 (аппендикс) (слева от комнаты №2)

    1. Корзина с коброй

    2. Стойка с хлыстами

    3. Клетка с заключенными

    4. Сундук с капканом


Второй этаж:

  • Комната №1 (справа )

    1. Дыба

    2. Гвоздодер

  • Комната №2 (слева)

    1. Жаровня с прутьями

    2. Бочка с водой

    3. Выход с уровня

    4. Дверь на первый этаж


  • Жизненный цикл палача


Палач спавнится на втором этаже в самой дальней от игрока комнате. Подходит к точильному кругу с ножным приводом и точит свой топор. Пробует его на остроту. Делает пару пробных взмахов, затем втыкает его в плаху. Спускается на первый этаж из сторожки. Заходит в аппендикс. Проходит мимо кобры, охраняющей проход к клетке с заключенными. Подходит к камере. Когда высовываются руки заключенных, берет хлыст со стойки и щелкает им. Руки прячутся. Палач уходит из аппендикса в конец коридора первого этажа. Подходит к Железной деве. Открывает деву. Достает заныканую бутылку, пьет, прячет бутылку. Закрывает деву. Поднимается по правой лестнице в пыточную. Подходит к дыбе, проверяет крепления блоков. Подходит к жаровне, где калятся пруты, берет один из них за холодный конец. Осматривает его и убирает обратно. Открывает дверь в сторожку, проходит в нее, закрывает дверь. Повторяет цикл.


  1. Подойти к точильному станку, точить топор, пробовать остроту, делать пару взмахов, воткнуть в плаху, спуститься на первый этаж

  2. Зайти в аппендикс, дождаться рук, взять хлыст, щелкать им, положить хлыст

  3. Подойти к железной деве, открыть, взять бутылку, пить, положить бутылку в деву, закрыть, подняться в пыточную

  4. Подойти к дыбе, проверить блоки

  5. Подойти к жаровне, проверить пруты

  6. Открыть дверь, пройти в стартовую локацию, закрыть дверь

  7. Вернутся к циклу


  • Изменения цикла


  1. Если игрок забрал из девы бутылку, то палач открывает деву, пожимает плечами и продолжает цикл. К деве больше не подходит.

  2. После ловушки с коброй, палач ставит на место корзины капкан

  3. Если ловушка с топором, то палач больше не точит его, а сразу же идет в аппендикс.


  • Игрок может


  • Первый этаж:


  1. Подойти к деве, забрать из нее бутылку. Палач перестанет подходить к деве.

  2. Подойти к столу взять перчатку

  3. Подойти к корзине с коброй (преграждающей вход в аппендикс), при клике на кобру, она поднимается и шипит. Игрок не может пройти мимо нее.

  4. Применить бутыль на кобру. Кобра уснет и окажется в тулбаре игрока.

  5. Применить кобру на стойку с хлыстами.


  • Второй этаж

    1. Оттянуть в сторону противовес на дыбе.

    2. Применить перчатку на прутья (Палач обожжет руку и побежит к бочке с водой охлаждать её), бесконечная ловушка!

    3. Взять гвоздодер у жаровни.

    4. Применить гвоздодер на топор (вырвать крепление топорища из рукоятки. Палач заточит оружие и когда будет делать пробные взмахи, топорище отскочит и упадет ему на ногу. Палач изменит цикл, после этого, не будет подходить к плахе).



  • Ловушки


            1. Достать из железной девы бутылку, применить ее на кобру, охраняющую проход. Кобра засыпает и оказывается в тулбаре игрока. Применить кобру на стойку с хлыстами. Когда палач будет щелкать кнутом, он перепутает кобру с хлыстом и испугается. Кобра уползет. Палач поставит на место кобры капкан.

            2. Взять со стола на первом этаже перчатку и применить ее на жаровню с прутьями. Игрок перевернет прутья и палач будет хвататься за раскаленный конец прута. Ловушка бесконечная, после каждого раза палач подбегает к бочке с водой и охлаждает руку.

            3. Забрать капкан, на месте где была кобра, и применить его на бочку с водой, в которой палач охлаждает руку после ожога. Палач окунет туда руку и его схватит капкан, палач не сможет освободится и из него выпадет ключ. Получив ключ, игрок покидает уровень.

            4. Взять гвоздодер у жаровни и применить его на топор (вырвать крепление топорища из рукоятки). Палач заточит оружие и когда будет делать пробные взмахи, топорище отскочит и упадет ему на ногу. Палач изменит цикл. Палач будет начинать свой обход с камеры с зэками.

            5. Оттянуть в сторону противовес на дыбе. Когда палач будет проверять крепление блоков, противовес вырвется и ударит палача в спину.


комментарии [1]   

 
 
 

Наши спонсоры: