ru eng

Март , Год 2007


  21.03.2007   СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ КРИ-2007

 

      Как и большинство разработчиков со всей Росии, стран СНГ, Европы и Азии,  мы  планируем поехать на крупнейшую конференцию разработчиков компьютерных игр. На КРИ-2007 компания "Орион" представит несколько проектов: "Обитаемый Остров: Чужой Среди Чужих", "Территория Тьмы". По поводу других проектов, которые у нас в разработке, ведутся переговоры с издателями. 

 

комментарии [1]   
  21.03.2007   ИНТЕРВЬЮ












Скоро увидит свет игра "Территория Тьмы". Как обстоят дела на проекте, чем интересна и увлекательна будет игра, особенности геймплея и многое другое ищите в интервью "Повесть о вирусах".

Выход игры "Территория Тьмы" намечен на самое ближайшее время, а о ней не слышно почти ничего. Мы решили исправить ситуацию и обратиться с вопросами о проекте непосредственно к разработчикам.

Вопрос: Добрый день! Скажите, кто вы и чем занимаетесь в компании Orion?
Ответ: Здравствуйте! Меня зовут Алена Фролова-Васнецова, я PR-менеджер.

Вопрос: Для начала общий вопрос: насколько нам известно, проект "Черный оазис 2" был в свое время заморожен, и лишь недавно его извлекли из "холодильной камеры". Примеров подобных ситуаций не очень-то много, а успешных игр с подобной судьбой почти нет, разве что Prey. Вас не смущает такое положение дел?
Ответ: Все было немного иначе. Проект "Черный оазис 2" стартовал после выхода квеста "Черный Оазис". Последний заметно отличался от большинства отечественных квестов нетривиальным и "кровожадным" сюжетом, поэтому мы решили делать продолжение. Однако большую часть "орионовцев" перекинули на разработку другой, более масштабной игры.

Тем не менее, на проекте остались люди, которые довели до конца сюжет и сценарий, отработали технологию. Таким образом впоследствии проект сменил не только название, но и жанр, превратившись в action "Территория Тьмы".

А что касается второй части вопроса, то я отвечу народной мудростью: "Поспешишь - людей насмешишь". Неотъемлемая часть успеха любого продукта зависит от качества изготовления, для этого нужно время, технологии, и это все у нас имеется!

Вопрос: Итак, что же представляет собой игра в ее текущем варианте?
Ответ: Мы стремились сделать action, действие которого было бы близко к нашим дням. У нас была возможность с тронией взглянуть на русский менталитет и окружающую нас действительность. И мы ее не упустили.

Основной особенностью сюжета "Территории Тьмы" является стиль его развития. Это напоминает игру в puzzle. Игрок получает новую информацию по мере прохождения, но не всегда может понять, к чему она относится. И только пройдя до конца всю игру, можно собрать полную картину и понять смысл происходящего.

Вопрос: Речь идет, насколько я понимаю, о вырвавшемся на свободу вирусе. Вам не кажется, что это банально?
Ответ: Разработка поражающих вирусов, нового сверхсекретного оружия, зомбирование людей, создание роботов с искусственным интеллектом - в настоящее время все это вышло из-под завесы тайны. Как говорится, что неизвестно, то и интересно. Я не могу сказать, что это избито, наоборот, это актуально. А многие разработки до сих пор еще находятся под грифом секретности, что привлекает внимание общественности.

В игре два персонажа: десантник Егорове и мутант Горин, почувствовавший на себе силу вируса. Действие разворачивается в изолированном городе 80-х годах прошлого века. Происходит утечка мутагенного вируса, вокруг Черноозерска воздвигают стену, на зараженную территорию вводят войска, дабы пресечь возможность распространения заразы еще дальше.

В 2025 году группа десантников должна проникнуть в заброшенные секретные лаборатории. Цель задания не указана, приказ поступит только после проникновения на территорию лабораторий.

Вопрос: Героев будет два - соответственно, мы взглянем на события с разных сторон, или персонажи находятся по одну сторону баррикад?
Ответ: Одна из фишек "Территории Тьмы" - игра за 2-х героев, которая будет открываться по ходу развития сюжета с принудительным переключением. Сюжетные линии переплетаются на всех уровнях игры, а в конце становится ясно, что на самом деле это был один человек, претерпевший мутацию вследствие опытов. По времени действия задания для главных героев разнесены примерно на год. Иногда случается так, что место событий совпадает и, играя за второго персонажа, можно наблюдать, как изменилась локация по прошествии некоторого времени. Плюс красивые ролики, в результате - интересный эффект: полная картина происходящего будет открываться игроку постепенно, частями.

Вопрос: Чем же отличается "Территория Тьмы" от других игр в том же жанре?
Ответ: В первую очередь, теми самыми двумя персонажами: один - мутант, наделенный сверхвозможностями, который голыми руками крошит все на своем пути, второй - десантник, ловко управляющийся с любым оружием; во-вторых, нетривиальный сюжет; в-третьих, оригинальное перемещение во времени. Еще одной особенностью "Территории Тьмы" является и то, что игрока не загоняют в жуткие коридоры и подземелья, как это обычно бывает в других шутерах. У нас много локаций с открытым пространством, что делает игру реалистичной: появляется иллюзия незамкнутости, абсолютной свободы.

Вопрос: В целом игровой процесс стандартен: идем по уровню, отстреливаем противников, решаем головоломки. Верно?
Ответ: Как раз от такого стандарта мы посчитали нужным отойти! Порой из-за шаблонности возникает желание никогда не прикасаться к играм этого жанра. И сейчас каждый достойный разработчик старается привнести что-то оригинальное, на первый взгляд несовместимое с шутером, и, как показывает опыт, игры от этого становятся лучше.

Только разработав для себя личную стратегию, можно понять суть происходящего и пройти уровень. Как я уже упоминала, игрок собирает информацию, но в целом картина станет действительно цельной только ближе к финалу игры.

Вопрос: Расскажите подробней о графике.
Ответ: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Текстуры отличаются повышенной детализацией, за счет этого и разросся объем проекта в целом. Увеличилось количество динамических объектов. Техника и оружие создавались по чертежам и соответствуют своим прототипам. Архитектура зданий и сооружений получилась весьма реалистичной, переплетающей в себе и советскую эпоху, и эпоху недалекого будущего. Талант и фантазия наших дизайнеров позволили настолько вжиться в конец прошлого века, что невольно кажется, будто на самом деле попал в ту эпоху.

Вопрос: К написанию музыки вы привлекаете опытных композиторов?
Ответ: Музыкальное сопровождение - не менее важная деталь, чем геймплей, физика или графика. Попробуйте поиграть в шутер с выключенными колонками и без наушников - полноценного эффекта вы не получите! К озвучке и написанию треков мы всегда относились щепетильно.

У нас работают не просто опытные композиторы, а профессионалы, заслуженные люди в области музыки. Юлия Лыткина - обладательница множества почетных званий и номинаций, победительница престижных музыкальных конкурсов - таких, как конкурс пианистов Николая Рубинштейна в Париже. Также она является лауреатом Всероссийских и Международных Конкурсов пианистов, преподавателем кафедры специального фортепиано в Воронежской Государственной Академии Искусств. Музыка, написанная Юлией для выпущенных нами игр "Метро 2" и "Метро 2. Смерть вождя", стала очень популярной.

Сергей Колобаев закончил музыкально-педагогическое училище, затем музыкальный факультет института, некоторое время давал уроки музыки. Сейчас он известный DJ, лауреат интернетовского конкурса "AMT guitarist", конкурса "Русский Хендрикс". Также Сергей работает на "Русском Радио" инженером эфира.

Как видите сами, сомневаться в опытности наших звукорежиссеров не приходится! В "Территории Тьмы" будут уникальные треки, созданные на современном оборудовании и специально написанные с учетом характеров персонажей игры.

Спасибо за интересные вопросы!


комментарии [2]   
  12.03.2007   НАРОД ВЫБИРАЕТ ЛУЧШИХ

                                             Закончилось народное голосование! За право называться лучшей игрой во многих номинациях сражались несколько сотен отечественных и зарубежных игр. Наш проект "Метро 2: Смерть вождя" в номинации "на лучшую русскую игру" открывает третью десятку лидеров отечественных компьютерных игр! С чем мы себя и вас от души поздравляем! Спасибо всем, отдавшим свой голос за этот проект!

"Территория Тьмы", которая пока еще в разработке, в номинации "на лучшую игру 2007" также занял хорошую позицию.

комментарии [1]   
  09.03.2007   ФЕВРАЛЬСКИЕ ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ

Как обстоят дела на проектах, которые находятся у нас в разработке, Вы сможете узнать из свежего выпуска дневников на dtf.ru, а так же на нашем сайте.


Проекты "Метатрон", "Территория тьмы", "Обитаемый остров"
Алена Фролова-Васнецова, PR-менеджер

Февраль, как известно, самый короткий месяц в году, но у нас он получился весьма насыщенным! Готовим к сдаче один проект, на другом близится альфа, на третьем графику вот-вот сдавать, над четвертым голову ломаем... Плюс праздники февральские - стремительно набирающий популярность День влюбленных и официальный праздник День Защитника Отечества!

Сегодня я вашему вниманию предоставляю отчеты о работе по проектам "Метатрон", "Территория Тьмы", "Обитаемый Остров: Чужой Среди Чужих".

"Метатрон"
Проект "Метатрон" был представлен видео-роликом еще на КРИ-2005. Много воды утекло с тех пор, и доводить проект до победного конца издатель "Новый Диск" торжественно доверил "Ориону". Теперь "Метатрон" - это FPS с элементами stealth. Нам пришлось порядком изменить графику, добавить новейшие технологии, разнообразить геймплей. Таким образом, проект получил второе рождение, точнее перерождение.

В настоящее время игровой процесс представляет собой линейное прохождение локаций. Планируется широкое использование элементов окружающей обстановки для решения локальных игровых задач. К примеру, боевую машину игрок может обезвредить, применяя подходящий для себя способ:

  • расстреливает ее с безопасного расстояния;
  • обезвреживает, находя управляющий ею компьютер;
  • перепрограммирует на атаку своих врагов.

Также игроку планируется предоставить возможность использования сложившейся игровой ситуации, например, создание шума для отвлечения внимания "враждебных" игровых единиц - весьма интересный, заставляющий понервничать момент.

Главный герой - хакер Итен Ленгли, легенда всех информационных сетей, промышляет шпионажем, взломами сетевых ресурсов и незаконными подключениями к серверам. Для добычи новой информации Итен проникает в терминалы корпорации и взламывает систему защиты серверов. И понеслось: отряд штурмовиков D2; неравная схватка; погоня по тесным улочкам и дворам штаб-квартиры CASE; подземка... Он ушел от погони, но преследования только начинаются.

"Территория Тьмы"
Этот проект готовится к сдаче альфа-версии, полным ходом идет тестирование, корректировка, исправление ошибок. Все-таки не случайно слова "дефект" и "жук" по-аглицки пишутся и произносятся одинаково. Действительно, играешь - полный порядок, и тут, откуда не возьмись, появилась ошибка, "пополз жучок"!

Озвучка персонажей, тоже не простое дело.

Создаются игровые ролики. Это как кремовая начинка между бисквитами в торте - один крем кушать, быстро пресытишься, а вот торт без крема - уже не торт! Вот так и сюжетные ролики несут большую смысловую нагрузку. Больше всего мне нравится наблюдать, как замысел сценариста визуализируется: художник-дизайнер делает раскадровку для ролика. С удовольствием потом рассматриваю эти эксклюзивные комиксы на сервере. Четкость линий, слов, ракурсов персонажей восхищает.

Пару слов еще добавлю о неиссякаемом творчестве наших дизайнеров. Например, в "Территории Тьмы" фамилии разработчиков можно прочесть не только в титрах, но и посмотреть на фотографии самих создателей игры. Правда, фотографии черно-белые, но зато вывешенные на Доску Почета тружеников Научно Исследовательского Института г. Черноозерска.

А такая популярная в советские времена мозаика была изготовлена дизайнерами вручную. Ребята, вооружившись фотоаппаратами, добывали редкие кадры настенной советской живописи, бродя по полуразрушенным зданиям воронежских заводских столовых. Затем обрабатывали текстуры, превращая рисунки в выщербленную от времени мозаику, здесь одним фильтром не ограничишься. Как красиво теперь выглядят стены на локации "База".

"Обитаемый Остров: Чужой Среди Чужих"
Разработка проекта "Обитаемый Остров: Чужой Среди Чужих" подходит к своему логическому завершению. Именно по этому случаю 14 февраля к нам в гости приезжала делегация от издателя - компании "Акелла": продюсер проекта и PR-менеджер, а также журналист из "Страны Игр". Так что скоро в ведущих игровых журналах можно будет прочитать отзывы об игре, интервью с разработчиками, полюбоваться на представленное в проекте оружие, персонажей, окружение, в общем - масса свежей информации!

До свидания, всех с наступившей весной! Хорошего настроения и улыбок!

 

 

 

 

комментарии [4]   

 
 
 

Наши спонсоры: